ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ, ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В ПРИМОРСКОМ РАЙОНЕ СПБ - БЫСТРО, ПРОСТО И НЕДОРОГО!

Выбирать стоматолога для ребенка нужно с особой ответственностью. Ведь от здоровья зубов в детском возрасте зависит их правильное развитие в будущем. Молочные зубы качественно отличаются от постоянных, поэтому они требуют применения особых зубосберегающих технологий.
Оказание стоматологической помощи детям доверено лишь немногим клиникам, подтвердившим свой профессионализм получением специальной лицензии. К их числу относится стоматология «Омегадентал» в Приморском районе. Наши врачи проходят профессиональное обучение и умеют работать даже с самыми капризными пациентами.

ЛЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КАРИЕСА

Стоматологам нередко приходится объяснять родителям, зачем лечить молочные зубы, которые все равно потом выпадут. В качестве понятных аргументов можно привести следующие доводы:
«Детский» кариес – это инфекция, которая может стать причиной серьезных осложнений, в частности, пульпита, периодонтита. Это может привести к потери зуба и являться фактором формирования нарушения прикуса.
Если не вылечить кариес молочного зуба, он может перейти в периодонтит и при осложнении инфекция распространиться на сменяющий его постоянный зуб.
Зубная боль доставляет детям гораздо больше неприятных ощущений, чем взрослым.
Дети склонны к преувеличенному вниманию к собственной внешности, поэтому неэстетично выглядящие зубы доставляют им сильный эмоциональный дискомфорт.

ЦЕНА ОТ 2 680 РУБ.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФИССУР

Фиссуры - это рельефные углубления жевательной стороны зубов. Анатомически они предназначены для лучшего измельчения пищи. Эти зубные бороздки трудно очищаются и являются уязвимым местом для бактерий. Именно кариес, поражающий область фиссур, служит тем «спусковым механизмом», который приводит к дальнейшим проблемам с зубами.
Для профилактики кариозных дефектов и связанных с ними осложнений фиссуры запечатываются герметиком. В наибольшей степени эта процедура показана детям и подросткам, так как она снижает вероятность развития кариеса на 90%. Не секрет, что маленькие любители сладостей не слишком ответственно подходят к чистке зубов. Простая безболезненная процедура избавит их от необходимости манипуляций с помощью бормашины.
Оптимальные периоды для герметизации фиссур:

• прорезавшиеся первые постоянные моляры в возрасте 5,5-6 лет;
  • прорезавшиеся постоянные премоляры в возрасте 8-12лет;
  • перед ортодонтическим лечением.

ЦЕНА 1 200 РУБ.

РЕМИНЕРАЛИЗАЦИЯ ЗУБНОЙ ЭМАЛИ

Лечебно-восстановительная методика направлена на восполнение минеральных веществ, необходимых для крепкой здоровой эмали. Ремотерапия зубов у детей применяется для следующих целей:

• профилактика кариеса;
  • лечение кариеса в начальной стадии;
  • устранение чрезмерной чувствительности эмали;
  • восстановление эмали зубов после коррекции брекетами.

Лечение проводится с помощью растворов, насыщенных «строительными кирпичиками» эмали – фосфатами, фторидами, кальцием. Благодаря реминерализации эмали нашим стоматологам удается добиться высокой резистентности детей к кариесу.

Если Вам требуется консультация, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 629-10-37 или заполните форму: