Лечение зубов

С какой бы проблемой вы ни пришли к нам, из клиники вы выйдете улыбаясь — таков наш девиз.
Лечение кариеса, в том числе осложненного, лечение пародонтоза и пародонтита, восстановление коронковой части зуба — например, после травм и сколов.

Что мы лечим

Основная проблема, с которой к нам приходят пациенты — это кариес. Хорошо, если удается поймать его на раннем этапе — например, в стадии пятна. В этом случае процесс лечения будет максимально комфортным, и затрагивать здоровые ткани при лечении не потребуется. Средний и глубокий кариес требуют более серьезных решений — пораженные ткани нужно удалить и установить пломбу. Если задеты глубокие структуры, затронута воспалительным процессом пульпа, требуется депульпировать зуб и запломбировать каналы.

Лечение зубов мы проводим на современной аппаратуре, чтобы максимально сохранить «родную» эмаль и после лечения полностью воссоздать функциональность и внешний вид зубного ряда.

Еще одно направление деятельности — это профилактика заболеваний зубов и десен. Отличных результатов удается добиться, регулярно проходя профессиональную чистку — с помощью специальных инструментов врач аккуратно удаляет с поверхности эмали мягкий налет и твердые отложения (зубной камень), снижая таким образом риск воспалений и развития кариеса. Мы применяем «щадящие» порошки для проведения профессиональной чистки зубов, которые подходят даже детям и пациентам с заболеваниями пародонта. С такими порошками можно спокойно чистить зубы 1 раз в 4-6 месяцев и не бояться за эмаль.

Как проходит прием стоматолога-терапевта

На первом этапе врач проводит осмотр полости рта, выслушивает жалобы пациента, если они есть. Если проблему удалось определить в ходе осмотра, составляется план и согласно ему можно сразу начинать лечение. В некоторых случаях дополнительно требуется рентгеновский снимок — стоматолог даст вам направление на него. После того как проведены все необходимые диагностические мероприятия, врач приступает к лечению.

Мы решаем все виды стоматологических проблем в максимально комфортном для пациента режиме используем современные высокоэффективные препараты для анестезии, а также лечим зубы под седацией. Поэтому с какой бы проблемой человек ни пришел к нам, он может быть уверен — больно не будет.

Отдельно стоит остановиться на материалах, которые мы используем в работе. Современные светокомпозитные пломбы отвечают всем необходимым требованиям: они очень прочны, долговечны, а главное — исключительно эстетичны. С помощью таких материалов можно полностью воссоздать естественный внешний вид зуба, даже если дефект был внушительного размера и потребовалась большая пломба..

После проведения всех видов вмешательств врач обязательно озвучивает рекомендации по домашнему уходу за полостью рта.

Наши преимущества

Ключевым преимуществом нашей клиники является высокий уровень профессиональной подготовки врачей. Наши специалисты постоянно учатся, осваивают новые методики, владеют самыми современными технологиями диагностики и лечения. Мы предлагаем широкий спектр услуг, используем в работе только проверенные материалы известных мировых производителей, имеющие регистрационные удостоверения и проводим лечение согласно клиническим рекомендациям