Детская стоматология

Клиника «Омегадентал» предлагает услуги детского стоматолога — мы умеем лечить без боли и дискомфорта. От нас уходят улыбаясь даже самые капризные маленькие пациенты.
Строение челюстей и зубов у детей отличается от взрослого, поэтому детскому стоматологу нужны особые компетенции. Врач должен быть еще и хорошим психологом — ведь малыши не всегда охотно садятся в кресло и соглашаются лечиться.

Детская стоматология. Основные направления работы:

• Терапия. Профилактика и лечение кариеса, профессиональная гигиена полости рта, ремотерапия, герметизация фиссур, лечение заболеваний десен  (острых стоматитов, гингивитов и т.д.).
  • Ортодонтия. Профилактика и коррекция различных нарушений в строении зубочелюстного аппарата, коррекция нарушений прикуса.
  • Хирургия. Проведение различных видов хирургических вмешательств (удаление зубов, лечение кист и гранулем и т.д.).

Когда вести ребенка на прием

Посещать стоматолога нужно не тогда, когда появилась какая-то проблема, а профилактически — чтобы ее избежать. Как только у малыша прорежутся молочные зубы, нужно обязательно посетить врача, и затем повторять эти визиты не реже, чем раз в полгода. Ткань молочных зубов более мягкие, чем постоянных, кариес развивается быстрее — поэтому очень важно правильно ухаживать за зубами с самого раннего возраста. Плановый прием необходим, если есть какие-то нарушения с прорезыванием зубов или если отмечаются нарушения прикуса — этим направлением занимается детский ортодонт.

Срочный прием детского стоматолога необходим, когда появился какой-то дискомфорт, например, когда ребенок:

• жалуется, что ему неприятно накусывать;
  • сообщает, что зуб болит в покое;
  • отказывается от горячей или холодной пищи (появилась повышенная чувствительность эмали).

Профилактика заболеваний зубов и десен

Стоимость профилактики значительно ниже стоимости лечения, поэтому лучшее решение — постараться предотвратить развитие болезней зубов и десен.

Кабинетная чистка

В первые несколько лет жизни ребенка родителям нужно постоянно контролировать качество чистки зубов — ведь малышам не всегда удается провести гигиенические мероприятия как следует. При необходимости можно провести профессиональную чистку. Эта процедура подразумевает очистку эмали зубов от мягкого и твердого налета, удаление отложений зубного камня.

Реминерализация эмали

Для дополнительного укрепления эмали также проводится реминерализация зубов, глубокое фторирование — после такой обработки эмаль становится менее рыхлой, уплотняется, что снижает вероятность развития кариеса. Важно проводить эти манипуляции постоянно, курсами и тогда результат не заставит себя ждать.

Герметизация фиссур

Еще одна профилактическая процедура, которую часто проводят детям — это герметизация фиссур. Фиссурами называют бороздки на поверхности жевательных зубов. Это «слабое место», ведь в углублениях скапливаются болезнетворные бактерии, и именно на этом участке в первую очередь начинается кариес. После герметизации — заполнения бороздок специальным полимером — эмаль становится более гладкой, и вероятность развития кариеса снижается. Процедура абсолютно безболезненна, и ее можно профилактически повторять раз в несколько месяцев, после прорезывания зуба, когда эмаль «не созрела» и наиболее подвержена воздействию агрессивных факторов .

Лечение без боли

Если кариеса все-таки избежать не удалось, требуется грамотное лечение. В работе с детьми используются специальные пломбировочные составы — полностью безопасные и гипоаллергенные. Очень важно и качественное обезболивание. Современные препараты действуют мягко, дают выраженный и стойкий обезболивающий эффект. В некоторых случаях мы также используем лечение под седацией — успокоительные составы обеспечивают мягкое расслабление, и ребенок переносит лечение без дискомфорта.

Чтобы уточнить цены и записаться на лечение, просто позвоните нам или отправьте сообщение по электронной почте. Администраторы быстро подберут для вас удобное время приема.