Профессиональная гигиена полости рта

Клиника «Омегадентал» проводит профессиональную чистку зубов современными аппаратными методами по выгодной цене.
Профессиональная гигиена полости рта направлена на профилактику заболеваний зубов и десен. В ходе кабинетной чистки можно полностью избавиться от мягкого и твердого зубного налета.

Зачем нужна профессиональная чистка

Гигиена зубов в домашних условиях не позволяет полностью избавиться от налета на эмали: в рационе современного горожанина слишком много простых углеводов и сахара — продуктов, образующих налет. Кабинетные процедуры более эффективны. Это один из самых лучших способов профилактики кариеса.

Также кабинетная чистка обязательно нужна людям, у которых есть вредные для зубов привычки, в частности, курильщикам и тем, кто часто пьет кофе. Кроме профилактического эффекта, у чистки есть еще и эффект эстетический: после проведения процедуры эмаль становится на несколько тонов светлее, зубам возвращается их естественный оттенок.

Профессиональная гигиена в обязательном порядке проводится перед всеми видами протезирования, перед проведением стоматологических операций (в том числе установкой имплантов). Избавившись от мест скопления болезнетворных бактерий, удается предотвратить развитие осложнений после таких вмешательств.

Преимущества регулярной кабинетной чистки:

• гладкие и белые зубы, за которыми легко ухаживать;
  • оптимальные условия для микродиагностики: когда отложений зубного камня нет, видимыми становятся даже самые маленькие кариозные дефекты, и с
  • можно успешно справиться на ранней стадии;
  • продление срока службы установленных пломб.

Также к числу безусловных плюсов можно отнести невысокую стоимость процедуры в сравнении с лечением и установкой пломб: кариес, как и другие заболевания, лучше предотвратить, чем лечить.

Какие методы мы используем

В нашей стоматологии используется два метода чистки: аппаратный (Aif-Flow) и ультразвуковой, Домашнее отбеливание Opalescence, отбеливание ZOOM

Air-Flow предполагает очистку эмали направленным воздушно-водяным потоком, в котором присутствуют мельчайшие частицы абразива. Это безопасная и очень эффективная процедура. Поток воздуха, смешанный с водой и содой, проникает во все, даже самые труднодоступные участки ротовой полости, и бережно убирает налет.

Отбеливание Оpalescence — удобный метод, позволяющий отбелить эмаль в домашних условиях. Пациенту предоставляется набор шприцов специального геля на основе перекиси карбамида. Этот гель равномерно распределяют по поверхности капы, капу надевают на челюсть и носят в течение получаса-часа. Капы изготавливает врач-стоматолог по индивидуальным параметрам пациента.

Отбеливание Zoom проводят в условиях клиники: на поверхность зубов наносят специальный гель, из которого под воздействием света высвобождаются молекулы активного кислорода – именно они и осветляют эмаль. Сеанс длится примерно сорок минут, а эффект держится несколько лет!

Ультразвуковая чистка позволяет избавиться от зубного камня вообще без механического воздействия — налет разрушают УЗ-волны. Затем его удаляют из ротовой полости вакуумным способом.

Показания к профессиональной чистке

Главное показание — это наличие налета (мягкого и в виде зубного камня). Даже если видимых отложений нет, профессиональная чистка помогает избавиться от бактерий, которые оседают на эмали, и предотвращает развития кариеса.

Рекомендации после процедуры

Для дополнительного укрепления эмали после чистки проводят реминерализацию — покрывают поверхность зубов специальными защитными составами, содержащими фтор.

Если у пациента диагностированы заболевания десен, врач обязательно дает рекомендации по домашнему уходу: это могут быть полоскания антисептическими и противовоспалительными составами, орошение полости рта специальными препаратами.

Наши преимущества

В клинике «Омегадентал» работают опытные специалисты, которые владеют самыми современными методиками. Мы используем в работе прогрессивные материалы и современную профессиональную аппаратуру. Наш главный принцип — полный комфорт клиента. Мы лечим без боли и гарантируем результат.

Чтобы записаться на прием, просто позвоните или напишите нам на email, и консультанты центра быстро подберут для вас удобное время визита в клинику.