ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА - БЫСТРО, ПРОСТО И НЕДОРОГО!

лечение кариеса на черной речке. старой деревне. дибуновская 26

Наиболее частая причина посещения  врача-стоматолога  - наличие кариеса. По статистике, более 95% людей сталкиваются с этой проблемой в той или иной степени.

В процессе жизни у человека происходит размягчение твердых тканей зубов и деминерализация с последующим образованием полости. Это и есть кариес. Зачастую, на ранних стадиях, он незаметен и диагностировать его может только стоматолог.

ЦЕНА: от 2 680 руб.

Факторы, которые способствуют развитию кариеса:

• некачественная гигиена полости рта (важно правильно чистить зубы и использовать дополнительные средства гигиены)
  • нерегулярное посещение стоматолога (нужно проводить осмотр и профессиональную чистку не реже 1 раза в 6 месяцев)
  • ослабленный иммунитет
  • частое потребление сахара и простых углеводов (сладкое вредит зубам)
  • низкое содержание полезных веществ в питьевой воде (кальция, фосфор и фтор). Это проблема жителей Санкт-Петербурга и других мегаполисов.
  • наследственность
  • общие соматические заболевания (остеохондроз, заболевания ЖКТ и щитовидной железы, сахарный диабет и другие)

Основной причиной появления кариеса и разрушения зубов является недостаточный уход за полостью рта, а так же нежелание посещать стоматологов. Поэтому стоит уделить внимание профилактике, т.к. это всегда проще и дешевле.

При начальной стадии кариеса (в стадии меловидного пятна) мы проводим лечение методом инфильтрации (без препарирования) материалом ICON.

Если кариозный процесс протекает в пределах эмали, то это поверхностный кариес. Если на этой стадии не провести лечение, то процесс затрагивает более глубокие слои, и скорость разрушения зуба увеличивается. Он переходит на стадию среднего кариеса, а затем и глубокого.

При этой форме поражения наблюдаются значительные изменения дентина, соответственно, меняются и жалобы пациентов: появляются боли от механических, химических и температурных раздражителей.

Во время лечения кариеса, доктор удаляет пораженную часть зуба, проводит медикаментозную обработку полости и устанавливает пломбу. В нашей клинике мы используем пломбировочные материалы последнего поколения 3M ESPE (США) или Tokuyama dental (Япония).

Если Вам требуется консультация, свяжитесь с нами по телефону

+7 (812) 629-10-37

или заполните форму: