ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ - БЫСТРО, ПРОСТО И НЕДОРОГО!

Лечение зубов включает в себя обширный комплекс процедур, направленных на устранение кариеса, механических, воспалительных поражений. Кариозная полость, выпавшая пломба, зубная боль, флюс – со всеми этими неприятными проблемами оперативно и безболезненно справляются врачи терапевтического отделения. Наша клиника придерживается демократичной политики цен на лечение зубов в СПб, поэтому к нам обращаются как в плановых, так и экстренных ситуациях.

В  зависимости от степени кариозного поражения стоматолог выбирает оптимальный способ реставрации. В большинстве случаев он предполагает препарирование поврежденных зубных тканей с последующим пломбированием. Клиника «ОмегаДентал» проводит лечение зубов в Санкт-Петербурге с использованием новейших пломбировочных композитов. Мастерство врачей и передовые технологии позволяют восстанавливать до мельчайших деталей анатомические и эстетические параметры зубов.

ЦЕНА ОТ 2 680 РУБ.

Воспаление нерва заявляет о себе острой болью и возникает, в основном, как осложнение невылеченного кариеса. Лечение зубов в Приморском районе поможет вам быстро купировать симптомы пульпита и провести необходимые манипуляции для его устранения. В большинстве случаев данное заболевание лечится с помощью депульпирования зуба. После чего стоматолог механически расширяет, обрабатывает и пломбирует корневые каналы. Точный рентгеноконтроль позволяет врачу учесть все нюансы клинического случая и полностью исключить нежелательные последствия.

ЦЕНА ОТ 5 000 РУБ.

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА

Периодонтит — серьезная патология, когда погибает нерв и поражается связка, фиксирующая зуб в лунке. Острое развитие процесса чревато сильными болями, припухлостью десны, лихорадкой. При хроническом течении периодонтит может осложняться гранулемой, кистой, которые требуют специфической терапии. Появление нового инструментария и материалов выводит лечение зубов в СПб при периодонтите на качественно новый уровень. Используя современные методики, врачам нашей клиники удается сохранить зуб даже в труднейших случаях, которые еще недавно приводили к его удалению.

ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ

Лечением корневых каналов занимается специальное направление стоматологии – эндодонтия. Задача эндодонта - вовремя диагностировать и вылечить воспаление в зубных каналах. Необходимость в эндодонтической помощи возникает при пульпите и периодонтите. Особое искусство стоматолога проявляется при необходимости перелечивания каналов. При этом каналы распломбировывают и очищают, обрабатывают специальными составами. Сложнейшая многочасовая процедура позволяет врачам спасти зуб, что зачастую необходимо для последующего протезирования.

Если Вам требуется консультация, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 629-10-37 или заполните форму: