Хирургическая стоматология

В стоматологической клинике «Омегадентал» работают высококвалифицированные хирурги, которые проводят все виды стоматологических операций.
Хирургическое лечение зубов и десен, лечение пародонтита, устранение последствий всевозможных травм, а также удаление зубов в случаях, если терапевтическое лечение невозможно.

В каких случаях нужна помощь стоматолога-хирурга?

Плановые осмотры у этого специалиста необходимо регулярно проходить людям, ранее перенесшим хирургические вмешательства на мягких тканях и челюстях, а также людям с хронической патологией — например, пародонтитом, гингивитом.

Экстренное обращение к хирургу необходимо в случае:

• травм лица и челюстей;
  • острых инфекций в полости рта: затронуты могут быть десны, глубокие ткани зуба, слюнные железы и т.д.
  • вывиха челюстного сустава;
  • нагноения кисты;
  • обострения периодонтита;
  • необходимости удаления одного или нескольких зубов.

Хирургическая стоматология также занимается исправлением некоторых врожденных дефектов — нарушений в строении лица и челюстей. Отдельное направление в работе хирурга — это протезирование, установка имплантата. Хирург, который занимается такими вмешательствами, называется имплантолог. Имплантация тоже входит в число услуг нашего центра.

Частые случаи

Кисты

Самый частый повод для обращения к стоматологу-хирургу — это киста. Она представляет собой образование, которое расположено под корнем зуба — диагностировать ее можно только после проведения рентгенологического обследования. В некоторых случаях справиться с проблемой можно и не прибегая к операции, но если достигает больших размеров, присутствуют признаки активного воспаления, требуется хирургическое вмешательство. Иногда удаляют этот очаг воспаления и часть корня — это вмешательство называется резекцией верхушки корня зуба. Зуб после такой операции «теряет» часть корня, но стоит в зубном ряду и выполняет свои функции еще долгое время. При большой кисте и явных признаках активного воспаления зуб подлежит удалению.

Удаление зубов

Глубокий кариес, если не начать лечить его вовремя, может привести к потере зуба. Если ткани разрушены настолько сильно, что восстановить коронковую часть уже не представляется возможным, проводят удаление зуба под анестезией. Иногда удаляют и «здоровые» зубы — например, ретинированные «восьмерки» или зубы, которым нет места в зубном ряду с явными признаками убыли костной ткани.

Наши преимущества

Стоматологи-хирурги клиники «Омегадентал» — это опытные специалисты, которые владеют самыми современными методиками. Мы используем в работе прогрессивные материалы и инструменты, качественные анестетики. Даже хирургическое лечение в наши дни вполне возможно без боли!

Чтобы записаться на прием в нашу клинику, просто позвоните или напишите нам на email, и администраторы центра быстро подберут для вас удобное время визита в клинику.