УСЛУГИ

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Все о терапевтической стоматологии.

Терапевтическая стоматология специализируется на профилактике, диагностировании и терапии твердых тканей зубов. Она занимается терапией зубов, десен, слизистой, а также других зон. Терапевтическая стоматология — область медицинской науки, которая занимается исследованием причин появления кариеса и его осложнений, способов их лечения и изучением воздействия зубных заболеваний на другие части организма.

ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН (ПАРОДОНТОЛОГИЯ)

Хирургическая пародонтология является разделом стоматологии, занимающимся оперативным лечением заболеваний пародонта средней и высокой степеней тяжести, когда идет разрушение костной ткани и присутствует воспаление. Основная задача современной хирургической пародонтологии состоит в том, чтобы сохранить как можно больше собственных зубов пациента и спасти даже те зубы, которые еще совсем недавно считались подлежащими обязательному удалению. Фактически, это один из важнейших разделов стоматологии, который изучает заболевания пародонта, предлагает профилактические и лечебные мероприятия, направленные на выздоровления дёсен. Пародонтологией занимаются стоматологи узкой специализации

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Детское здоровье — хрупкая и требующая пристального внимания вещь. Поэтому нельзя пренебрегать регулярными профилактическими осмотрами малышей. Многие родители переживают, чтобы при посещении врача, в особенности стоматолога, ребенок без капризов заходил в кабинет, спокойно сидел на кресле, не боялся доктора, его действий. Достичь этого можно, если обратиться к опытному специалисту, который знает, как найти подход к детям и сделать визит для них нестрашным.

ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Ортодонт высшей категории поможет исправить дефекты прикуса и улыбки, гарантируя отличный результат в кратчайшие сроки. Ваша счастливая улыбка это наша цель!

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ

Под имплантацией подразумевают восстановление удаленных или потерянных зубов с помощью специальных имплантантов. Это изделия в виде специальных «саморезов», которые вкручиваются в кость челюсти пациента в определенном месте. Проще говоря, имплантант это как корень зуба.  Имплантаты сегодня изготавливают из биоинертных материалов. Эти материалы лучше всего приживляются и могут заменить настоящий зубной корень. Однако, если пациент давно потерял зуб, происходит атрофия кости и до имплантации еще требуется ее «наростить». У пациентов, ведущих активный образ жизни, связанный с перелетами, могут быть ограничения при имплантации. Разница давлений при перелетах не позволяет «нарощенной» кости прижится. Поэтому надо следить за своими зубами, стараться их беречь, потому, что имплантация это выход не во всех ситуациях, есть ограничения. Также если пациенты имеют проблемы с общим и местным состоянием здоровья, курят, костный материал или имплантант может не прижится. И это не вина врача или фирмы-изготовителя имплантанта…

ХИРУРГИЯ

Оперативные вмешательства – вынужденная, но необходимая мера. Наш опытный хирург проведет прием с максимальным комфортом для пациента и минимальной вероятностью послеоперационных осложнений.

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ

Наши специалисты готовы придти вам на помощь и оказать услуги по современному протезированию зубов: от восстановления жевательной функции до получения косметического эффекта. Мы используем биосовместимые материалы для изготовления съемных и несъемных протезов, а также всегда разрабатываем несколько планов лечения, что позволяет пациентам выбрать оптимальный по срокам и оплате.

ПРОФИЛАКТИКА

Мы поможем вам позаботиться о здоровье своей улыбки и сохранить ее привлекательность. В нашей стоматологии доступен весь спектр профилактических мероприятий: гигиена ротовой полости взрослым и детям, отбеливание и реминерализация зубов, а также точечная гигиена.