Общая хирургия

Хирургия выделяется в современной стоматологии в отдельное направление. Совершенные лазерные технологии, внедрение инновационных материалов и инструментов позволили изменить приоритеты в работе хирурга-стоматолога. Значительный объем хирургических вмешательств приходится сегодня не на удаление зубов, а на манипуляции по их сохранению.
Хирургическое отделение клиники «Омегадентал» располагает оборудованием для малотравматичных, бескровных вмешательств, облегчающих течение восстановительного периода. Такие проблемы как киста корня зуба, гранулёма, периодонтит лечатся сегодня удалением лишь патологических участков, что позволяет частично или полностью сохранить поврежденные зубы.
Качественные обезболивающие препараты устраняют малейшие болезненные ощущения во время операции. Высокий профессионализм наших специалистов и послеоперационное наблюдение позволяет свести риск неблагоприятных осложнений к теоретическому минимуму.

1. Удаление зубов

Прибегать к удалению приходится не только в случае сильного разрушения коронки или корня зуба. В списке возможных диагнозов:
Непрорезавшиеся или аномально растущие зубы мудрости.
Значительная подвижность при пародонтите 3-4 степени.
Сверхкомплектные зубы.
Неэффективность лечения корневых каналов.
Показания для ортодонтической коррекции.

Мастерство хирурга заключается в том, чтобы провести процедуру аккуратно и безболезненно, без повреждения прилегающих тканей. В таком случае заживление ранки пройдет быстро и без осложнений.

2. Костная пластика

Неотъемлемая часть качественной дентальной имплантации - наращивание объема челюстной кости, необходимой для прочного вживления импланта. Остеопластика показана, если при диагностике выявлена атрофия кости, которая возникает в следующих ситуациях:
рассасывание костной ткани после удаления или выпадения зуба;
анатомические особенности;
травма челюсти;
воспалительные процессы при пародонтите.

На нижней челюсти костная пластика осуществляется разными методиками, в частности, расщеплением гребня, регенерацией тканей синтетическим материалом, применением титановых барьерных мембран.

3 Синус-лифтинг

В области верхней челюсти костнопластические операции чаще всего проводятся с помощью синус-лифтинга. Название операции переводится с латинского как «поднятие пазухи». Действительно, в задачу хирурга входит приподнять дно гайморовой пазухи (синуса) так, чтобы увеличить высоту костного гребня.
Освободившаяся полость заполняется костным заменителем. Со временем он трансформируется в собственную кость, которая необходима для надежного вживления импланта. Синус-лифтинг никоим образом не влияет на функции гайморовой пазухи, связанные с носовым дыханием, так как проводится под ней.